воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Как всё начиналось

А теперь,дорогие читатели,как я и обещала,  расскажу  как всё начиналось. Лето 2014-й , выпускной в ВУЗе, красный диплом, великие планы на будущее, серьезные мысли о предстоящей работе... но не тут то было) Сначала необходимо же провести незабываемое лето, отдохнуть скажем так хорошенько перед тяжелыми рабочими буднями :) Далее получение водительских прав, еще какие-то курсы и поиски работы отложились в дальний ящик.
Но тут приближалась холодная скучная зима и без дела сидеть никак уж не получалось, нужно было срочно   занять себя чем-то интересненьким)  Первое, за что я взялась, это связать к Новому Году своим любимым крохам (племяннику и крестнице) подарочки - теплые уютные свитерочки:)  Посмотрите на этих милах :))





Далее моей музой оставалась моя маленькая принцесска, что на фотографии выше, приближался первый ее День Рождения. И что же оригинального подарить малышке? Где-то на просторах интернета ( конечно уже не вспомню где именно) я наткнулась на такие милые вещицы - как альбомы ручной работы. Всё увиденное привело меня в дикий восторг, вдохновение просто накрыло меня с головой  и я начала по всем сайтам заказывать кучи материалов : бумагу, цветочки и другие, пока ничего в этом не понимая. Работа над первым альбомом длилась больше месяца и вот это чудо было готово. 



На тот момент я была очень горда собой и считала это произведением искусства,  я хотела, чтобы люди оценили мои старания и труд. Я решила разместить свое творение в различные рукодельные группы Вконтакте, услышать мнение народа и такой реакции я даже не ожидала! На второй день одна девушка так захотела купить этот альбом, что я не удержалась и все таки продала его, т.к. время оставалось еще сделать второй для своей любимки) Второй альбом я сделала гораздо быстрее, оформляла его уже с фотографиями. 










Моя кума сказала, что даже не представляла себе, что вот такими бывают фотоальбомы. Далее я сделала еще пару работ по вдохновению и мне начали поступать заказы. Так волшебный мир скрапбукинга затянул меня в свои сети))) А с чего начинали вы? Очень интересно было бы почитать)





Комментариев нет:

Отправить комментарий